В 2025 году у жителей Кыргызстана длинные майские выходные – с 1-ое по 11-ое число. Многие, конечно, поедут отдыхать за границу, но все же большая часть жителей страны останется здесь. Чем занимаются люди во время майских праздников? Путешествуют по стране, встречаются с друзьями и родственниками, ходят в кафе, ездят на дачи, занимаются покупками, гуляют в парках, работают на приусадебных участках. Стоит ли размещать рекламу на радио во время майских каникул?
Во время майских каникул большинство жителей страны отдыхает. Встречи с близкими людьми и весенние праздники делают их более восприимчивыми к рекламе. Автовладельцы больше времени проводят за рулем, молодёжь встречается в кафе, люди постарше едут на дачи – это места, где радио – удобный способ получения информации. В праздники люди склонны искать информацию о скидках, акциях, специальных предложениях. Сообщайте о своих выгодных предложениях с помощью радио.
В майские праздники на радио звучат специальные программы, музыка и развлекательный контент, что создает особое настроение. Реклама, размещенная в этот период, будет ассоциироваться с хорошими эмоциями и праздничным настроением, что улучшает восприятие бренда. Помните также о том, что во время праздников люди склонны к импульсивным покупкам и решениям. Реклама на радио может воздействовать на их эмоции, создавая нужный настрой для покупки именно ваших товаров или услуг.
И самое главное, помните, что пока часть брендов сокращает рекламные бюджеты или приостанавливают рекламные кампании на майские каникулы, чтобы сэкономить, или считая, что в выходные аудитория радио уменьшается, вы получаете возможность для вашего бренда занять более заметные позиции на радио с меньшей конкуренцией.
В итоге, размещение рекламы на радио в майские праздники может быть очень выгодным, так как оно позволяет максимально эффективно использовать праздничную атмосферу и повысить внимание целевой аудитории в этот период.
P.S. Эффективные майские кампании – с менеджерами МГ «Европа»