Четверг, 11 июня 2020г.
16:00! Время Бишкекское
Медиагруппа «Европа» приглашает своих партнеров на онлайн бизнес-завтрак.
«Маркетинг после пандемии»
Два месяца карантина видоизменили бизнес, его стратегии маркетинга и продвижения.
На этом онлайн бизнес-завтраке медиагруппа «Европа» в партнерстве с московской консалтинговой компанией ADCONSULT покажет на реальных кейсах и примерах наиболее эффективные стратегии и практики продвижения и маркетинга в период восстановительного роста после пандемии.
Приглашенный спикер — управляющий директор ADCONSULT Роман Пивоваров.
Это будет честный разговор о том…
…что изменилось, а что осталось неизменным в маркетинге летом 2020-го года?
…что такое ценностный маркетинг и почему он будет востребован в ближайшие годы?
…душевность, человечность и взаимовыручка как лейтмотивы рекламы — уйдут или останутся?
…как сейчас поменяются УТП, лидмагниты и прочие приманки для потребителей?
…какие рекламные месседжи и посылы будут востребованы аудиторией?
…как строить маркетинг на «вечных потребностях» человека?
…почему иногда реклама не работает, кто в этом виноват и что с этим делать?
…какую брендинговую коммуникацию реализуют сейчас бизнесы в разных сегментах, и что они говорят, чтобы быть услышанными?
Без воды, без лишних слов, без продаж — 60 минут — куча разных идей и примеров, которые, мы верим, натолкнут вас на полезные собственные решения.
Волшебных пилюлек не будет. Будут кейсы, практики и рекомендации, которые помогут вам нащупать правильный вектор вашей маркетинговой стратегии в ближайшие месяцы.