Радио слушают больше в выходные дни
Если вы хотели дёшево разместить рекламу на радио, но вам показалось, что это дорого, то выходные – отличная возможность разместить эффективно рекламу по гораздо более низкой цене!
И это не шутка. По данным исследований аудитории радио в Кыргызстане в выходные прослушивание больше, чем в будни. Посмотреть презентацию с исследованиями. А стоимость размещения рекламы в выходные ниже. Почему многие компании продолжают игнорировать размещение рекламы на радио в выходные?
Каким-то образом в головах продажников укрепилась идея о том, что в будние дни радио слушают больше, чем в выходные. Но это не так. Почему радио в выходные слушают больше? У людей в выходные освобождается время. Кто-то проводит больше времени за рулем, занимаясь своими личными делами. Это – поездки за продуктами, за одеждой, в больницу, в гости, в ночной клуб и т.д., соответственно больше слушают радио в авто. Кто-то занимается генеральной уборкой дома и тоже слушает радио. А еще по выходным работает самый большой авторынок страны. И именно на подъезде к нему образуется большая пробка. Мужская аудитория в машинах слушает радио.
Аудитория радио в выходные больше, но ценообразование в нашей компании строится не только на аудиторных показателях, а также на анализе загруженности эфира. В связи с низкой загруженностью рекламных блоков в выходные дни, стоимость размещения рекламы по субботам и воскресеньям значительно ниже, чем с понедельника по пятницу.
Помните о том, что кроме субботы и воскресенья в Кыргызстане есть праздничные дни, которые объявляют выходными. Например, длинные январские и майские каникулы, 8 марта, День Независимости и т.д. И в эти дни поведение аудитории схоже с поведением аудитории в субботу и воскресенье. Это праздничные выходные дни. В такие дни аудитория также больше, чем в будни. Иногда компании останавливают размещение рекламы в праздничные выходные дни, полагая, что аудитория радио уменьшается. Мы решили сделать подборку о прослушивании радио в выходные и будни в Кыргызстане и в других странах.
P.S. В прайс-листах на размещение рекламы на наших радиостанциях «выходные дни» – это суббота и воскресенье. Запросите стоимость размещения рекламы на радио в выходные дни у менеджера МГ «Европа».
Кыргызстан, 2024 год
Беларусь, 2019 год
Москва, 2022 год
Россия, 2022 год
Турция, 2018 год
Источники: https://socio.bas-net.by/rejting-belorusskih-radiostantsij/
https://mediascope.net/upload/iblock/836/tzlus1rks8b2x3b23jf7vek9zlx9aseg/RI_22_03.pdf
https://mediascope.net/upload/iblock/836/tzlus1rks8b2x3b23jf7vek9zlx9aseg/RI_22_03.pdf
https://www.marketingturkiye.com.tr/haberler/haftada-37-milyon-kisi-radyo-dinliyor/