Радио слушают больше в выходные дни

Радио слушают больше в выходные дни

Если вы хотели дёшево разместить рекламу на радио, но вам показалось, что это дорого, то выходные – отличная возможность разместить эффективно рекламу по гораздо более низкой цене!

И это не шутка. По данным исследований аудитории радио в Кыргызстане в выходные прослушивание больше, чем в будни. Посмотреть презентацию с исследованиями. А стоимость размещения рекламы в выходные ниже. Почему многие компании продолжают игнорировать размещение рекламы на радио в выходные?

Каким-то образом в головах продажников укрепилась идея о том, что в будние дни радио слушают больше, чем в выходные. Но это не так. Почему радио в выходные слушают больше? У людей в выходные освобождается время. Кто-то проводит больше времени за рулем, занимаясь своими личными делами. Это – поездки за продуктами, за одеждой, в больницу, в гости, в ночной клуб и т.д., соответственно больше слушают радио в авто. Кто-то занимается генеральной уборкой дома и тоже слушает радио. А еще по выходным работает самый большой авторынок страны. И именно на подъезде к нему образуется большая пробка. Мужская аудитория в машинах слушает радио.

Аудитория радио в выходные больше, но ценообразование в нашей компании строится не только на аудиторных показателях, а также на анализе загруженности эфира. В связи с низкой загруженностью рекламных блоков в выходные дни, стоимость размещения рекламы по субботам и воскресеньям значительно ниже, чем с понедельника по пятницу.

Помните о том, что кроме субботы и воскресенья в Кыргызстане есть праздничные дни, которые объявляют выходными. Например, длинные январские и майские каникулы, 8 марта, День Независимости и т.д. И в эти дни поведение аудитории схоже с поведением аудитории в субботу и воскресенье. Это праздничные выходные дни. В такие дни аудитория также больше, чем в будни. Иногда компании останавливают размещение рекламы в праздничные выходные дни, полагая, что аудитория радио уменьшается. Мы решили сделать подборку о прослушивании радио в выходные и будни в Кыргызстане и в других странах.

P.S. В прайс-листах на размещение рекламы на наших радиостанциях «выходные дни» – это суббота и воскресенье. Запросите стоимость размещения рекламы на радио в выходные дни у менеджера МГ «Европа».


 

Кыргызстан, 2024 год

 

 

Беларусь, 2019 год


 

Москва, 2022 год

 

Россия, 2022 год

 

Турция, 2018 год


 

Источники: https://socio.bas-net.by/rejting-belorusskih-radiostantsij/

https://mediascope.net/upload/iblock/836/tzlus1rks8b2x3b23jf7vek9zlx9aseg/RI_22_03.pdf

https://mediascope.net/upload/iblock/836/tzlus1rks8b2x3b23jf7vek9zlx9aseg/RI_22_03.pdf

https://www.marketingturkiye.com.tr/haberler/haftada-37-milyon-kisi-radyo-dinliyor/

 

Перейти на главную страницу

Tags: