Весна — это не только время пробуждения природы, но и отличный период для проведения рекламных кампаний, чтобы охватить свою целевую аудиторию с новой силой. Это время, когда люди начинают больше проводить времени на улице, и, что немаловажно, становятся более активными в вечерние часы, а также в выходные. Как это влияет на аудиторию радио? >>>>>>>>
- Вечерний прайм-тайм удлиняется
С приходом весны дни стали длиннее, а вечера — теплее. Люди реже остаются дома в вечернее время, предпочитая проводить его на улице. Гуляют по паркам, встречаются с друзьями, занимаются спортом на свежем воздухе. Этот тренд имеет важное значение для рекламодателей. Благодаря более длительному пребыванию людей на улице в вечернее время, радио продолжает оставаться важным спутником в их пути домой.
Когда вечерняя прогулка заканчивается, и люди садятся в транспорте, они часто включают радио. Так, вечерний прайм-тайм расширяется — аудитория слушает радио гораздо дольше, наслаждаясь разнообразием контента в дороге, будь то на личном автомобиле или в общественном транспорте.
- Увеличение аудитории в выходные дни
В выходные люди выезжают «на шашлыки», отправляются в горы или на дачи и уже ездят к озеру. Аудитория радиостанций увеличивается в эти дни, так как люди берут с собой радио в поездки, на прогулки и в путешествия.
Транспорт для таких выездов зачастую становится не только средством передвижения, но и местом для прослушивания радио. Будь то легковушка, автобус, или даже велосипед — люди все чаще и дольше слушают любимые станции в поездках. Это также отличная возможность для рекламодателей охватить широкую аудиторию в условиях расслабленного конца недели, когда внимание людей не слишком рассеяно, и они лучше воспринимают рекламу.
- Активные выезды на рынки и в торговые центры
С наступлением весны увеличивается интерес к обновлению гардероба и покупке товаров для активного отдыха. Народ с радостью отправляется в торговые центры, на рынки, в магазины для того, чтобы приобрести новую одежду или необходимые аксессуары. Эта активность также стимулирует рост аудитории радиостанций, ведь пути на шопинг и покупки часто проходят на личных или общественных транспортных средствах, где радио становится естественным спутником.
Кроме того, на рынках и в торговых центрах людей можно встретить в выходные, когда время, проведенное на улице, как никогда долгое. Это отличная возможность для радиорекламы сделать акцент на активных покупателях, которые слушают радио по пути к новым приобретениям.
Заключение
Весна — это не только пора цветения и пробуждения природы, но и время увеличения активности населения, которая напрямую сказывается на привычках в потреблении медиа. Для рекламодателей это шанс охватить широчайшую аудиторию, которая гораздо чаще будет находиться в пути, и, следовательно, воспринимать рекламные сообщения.
Весна — это сезон для роста!
P.S. Для продления или возобновления рекламной кампании обратитесь к вашему менеджеру