С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?

Процесс производства и размещения радиорекламы условно можно разделить на этапы:
  • Обработка полученного от Заказчика брифа на размещение.
  • Определение портрета потенциальной целевой аудитории рекламируемого брэнда.
  • Подбор радио станций, удовлетворяющих аудитории, охвату, бюджету.
  • Выбор оптимальных пакетов и программ (прямая реклама, спонсорство и т.д.).
  • Медиапланирование с учетом максимальных скидок и спец.условий.
  • Обработка полученного брифа (технического задания) на радио ролик/ролики.
  • Написание копирайтером вариантов сценария ролика.
  • Подбор голосов для озвучивания и запись в продакшн студии.
  • Подготовка и подписание с Заказчиком Договоров, приложений, медиапланов.
  • Контроль за размещением радио рекламы.
  • Оперативное предоставление закрывающих документов и эфирных справок после фактического окончания размещения.

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

КРЕАТИВ. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

  • Аудио ролики

    Аудиоролики выходят в рекламных блоках 3 раза в час.

    Время выхода рекламных блоков с роликами  можно узнать на странице интересующей радиостанции.

  • Эфирные интеграции

    • Новости. Серьезные выпуски о серьезных событиях. Проверенные и достоверные факты! Ваш продукт не останется незамеченным, если о нем расскажут в новостном блоке. Новости на радио-нам верит вся страна!
    • Отбивка часа.    Не упустите шанс вовремя рассказать о своих услугах! Новогодний отсчет, перерыв на обед, поздравление граждан страны.Ваш имидж в каждом часе эфира. По вам станут сверять часы!
    • Спич.     Хотите рассказать о вашем продукте более подробно? Тогда вам нужен спич ведущего в линейном эфире. Спич-увлекательный текст, интегрированный в программное полотно радиостанции.
    •  Утреннее шоу:  3 часа безудержного веселья и креатива. Конкурсы, интеллектуальные викторины,и конечно же бодрое настроение ведущих. Мы расскажем о вашем продукте настолько «вкусно», что он надолго останется в памяти наших слушателей.
    • Гость в студии. В прямом эфире, в ШОУ, в гостях у ведущих — представитель спонсора (беседа в форме интервью)
    • Вечернее шоу: Отличный вечер под занавес трудового дня. Приятная беседа, конкурсы с подарками от спонсора, хорошие новости из мира музыки.
    • Анонс предстоящих конкурсов. В анонсах содержится информация о спонсоре и времени выхода конкурсов (игр). Размещение — на всю страну.
    • Интерактивная игра Эфирный конкурс со слушателем.
      Все любят играть в игры, а игры на радио отличаются креативностью. Мы придумаем сценарий , разыграем ваши подарки и познакомим слушателя с вашим продуктом.
    • Тематическая программа:  идеальный инструмент для долгосрочных проектов.  Хронометраж — от 20 мин до часа

    Примеры (аудио нарезки) эфирных интеграций:

    Игра (С Фантой, на Европе плюс)

     

    Спонсорство новостей:

     

    Спонсорство (обратный отсчет):

  • Сетевая или локальная реклама

    Наши технологии позволяют Вам  выбрать, где прозвучит Ваша реклама, только в Бишкеке и Чуйской области, или по всей  стране.

  • Пакетное размещение

    Подберем пакет радиостанций для максимального охвата аудитории.

    Действуют пакетные скидки!

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ЭФИРА

Для  подготовки и размещения рекламы  в эфире мы используем уникальную систему «Медиапланер».

Благодаря Медиапланеру, Вы всегда можете получить отчет о фактическом  прокате Вашей рекламы.

Ни одно  Ваше рекламное сообщение не потеряется!

Весь эфир записывается и хранится минимум 6 месяцев!

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ?

Реклама на радио — правильный выбор!  Отправьте заявку, или позвоните нам.


    Подпишитесь на наши специальные предложения и горячие новости!


    ....................