Выбери радио!
КРЕАТИВ. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА РАДИО В КЫРГЫЗСТАНЕ
Массовый охват аудитории
Последнее исследование Radio Index от компании Mediascope показало, что ежедневно слушают радио 62,9% населения разного возраста, социального положения, профессий. Эта цифра сопоставима с прошлогодними данными Фонда общественного мнения о ежедневной телеаудитории – она составляет 63%. Таким образом, по степени охвата радио не уступает телевидению.
Высокая частота контакта
Высокая частотность за короткое время — основная особенность радио рекламы. Чем чаще люди услышат о вашем продукте — тем больше вероятность, что его запомнят и, в конечном итоге, купят.
Доступность
Рекламу на радио слышали все. Для этого совсем не обязательно иметь дома радиоприемник. Это всё пережитки прошлого. Современное цифровое пространство позволяет слушать радио в машине, в интернете, в общественном транспорте, в магазинах, на работе, на улице — практически везде. Поэтому каждая компания может найти свою целевую аудиторию при размещении ролика на какой-либо радиостанции. Пока вы думаете, что радиореклама не подходит для вашей компании и даже не знаете, сколько стоит реклама на радио, ваши конкуренты уже давно и активно используют этот канал для продвижения.
Радио – это друг!
Радиослушатели часто чувствуют, что у них личные отношения с ведущими; они чувствуют, что к ним обращаются напрямую, и доверяют информации, которую они слышат, так же как вы доверяете своим друзьям.
Это также означает, что слушатели слышат коммерческие сообщения в среде, где они чувствуют себя счастливыми, и в конечном итоге они более восприимчивы к сообщениям.
Длительный эффект
Информация, воспринимаемая на слух, долго сохраняется в памяти человека. Если же объявление сопровождается яркой и запоминающейся музыкальной мелодией, эффект только усиливается.
Избирательность
Мы поможем подобрать варианты размещения на радио для совершенно различных аудиторий: по полу, возрасту, доходу, социальному статусу и интересам.
ВЫБЕРИ РАДИО!
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Узнайте, как получить максимальный эффект от рекламы