Выбери радио!

КРЕАТИВ. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА РАДИО В КЫРГЫЗСТАНЕ

  • Массовый охват аудитории

    Последнее исследование Radio Index от компании Mediascope показало, что ежедневно слушают радио 62,9% населения разного возраста, социального положения, профессий. Эта цифра сопоставима с прошлогодними данными Фонда общественного мнения о ежедневной телеаудитории – она составляет 63%. Таким образом, по степени охвата радио не уступает телевидению.

  • Высокая частота контакта

    Высокая частотность за короткое время — основная особенность радио рекламы. Чем чаще люди услышат о вашем продукте — тем больше вероятность, что его запомнят и, в конечном итоге, купят.

  • Доступность

    Рекламу на радио слышали все. Для этого совсем не обязательно иметь дома радиоприемник. Это всё пережитки прошлого. Современное цифровое пространство позволяет слушать радио в машине, в интернете, в общественном транспорте, в магазинах, на работе, на улице — практически везде.  Поэтому каждая компания может найти свою целевую аудиторию  при размещении ролика на какой-либо радиостанции. Пока вы думаете, что радиореклама не подходит для вашей компании и даже не знаете, сколько стоит реклама на радио, ваши конкуренты уже давно и активно используют этот канал для продвижения.

  • Радио – это друг!

    Радиослушатели часто чувствуют, что у них личные отношения с ведущими; они чувствуют, что к ним обращаются напрямую, и доверяют информации, которую они слышат,  так же  как вы доверяете своим друзьям.

    Это также означает, что слушатели слышат коммерческие сообщения в среде, где они чувствуют себя счастливыми, и в конечном итоге они более восприимчивы к сообщениям.

  • Длительный эффект

    Информация, воспринимаемая на слух, долго сохраняется в памяти человека. Если же объявление сопровождается яркой и запоминающейся музыкальной мелодией, эффект только усиливается.

  • Избирательность

    Мы поможем подобрать варианты размещения на  радио для совершенно  различных аудиторий: по полу, возрасту, доходу, социальному статусу и интересам.

ВЫБЕРИ РАДИО!

Реклама на радио Европа Плюс
Лого-Ретро-Кыргызстан (1)

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Узнайте, как получить максимальный  эффект от рекламы